Начиналось всё отсюда, картинка номер раз, но когда я это закончу, и закончу ли вообще, хз.
Читать начало
В такую погоду и собаку на улицу не выгонишь. Вездесущая сырость пробирала до костей, и под вечер упала температура — дым от сигареты смешивался с паром дыхания. Кооги поёжился, кутаясь в промокшую толстовку. Путь домой лежал мимо заброшенного храма. Там, наверху, было старое кладбище. Внизу, вдоль тропинки, стояли старые каменные будды. У некоторых не хватало голов, другие больше походили на каменные столбы, чем на изваяния. Какая-то добрая душа связала им всем шапочки и накидки. Из толстой красной нитки. Говорят, если сосчитать их в одну сторону, а потом в другую, то число не совпадёт. Тропинку так и называли, «дорогой призрачного будды». Чего только не придумают. Кооги ни разу не пробовал считать дурацкие статуи — от них и так мурашки по коже. Мало ли, вдруг действительно не совпадёт. Но остальным он говорил, что это лишь «детские глупости». Быстрее бы добраться домой. Время было позднее, и из-за непрекращающегося ливня казалось, что ночь наступила много часов назад. Кооги остановился прикурить, закрывая огонёк зажигалки от ветра и дождя. Что-то было не так. Он осмотрелся. Шуршали капли о гравий, шептал о чём-то бамбук. Безмолвными стражами стояли будды вдоль тропинки.
Что-то шевельнулось на самом краю зрения. Кооги резко обернулся, но там никого не было. Ещё один каменный истукан пялился на него из-под своей красной шапочки. Из-за дождя казалось, что он плачет. Кооги поглубже натянул капюшон. Чертовщина какая-то. Он уже собрался было идти дальше, как тень статуи привлекла его внимание. Не слишком ли она густая? Как будто бы там что-то лежит… Он отдёрнул руку. Голова. Чьи-то волосы. К счастью, к голове прилагалось тело, и вместе они составляли одного целого живого человека.
— Эй, — Кооги почувствовал, как у него перехватило дыхание. — Ты что там делаешь.
Глупый вопрос, но что ещё можно спросить так напугавшего тебя незнакомца? Человек ничего не ответил. Казалось, он даже не заметил, что кто-то стоит рядом. Кооги посветил зажигалкой. Незнакомец был прилично одет, пострижен и выбрит. Кажется, ещё совсем недавно он был чистым и сухим. Какое знакомое лицо. Кооги присмотрелся внимательнее. Точно, так и есть. Это новый постоялец. Как же было его имя? Точно, Камия Рю. Из какого-то столичного архитектурного бюро, приехал изучать местные исторические постройки. Но что он делает здесь, да ещё в такое время, не говоря уже о погоде?
— Эй, — он тряхнул человека за плечо, и тот безвольно упал вперёд, прямо на Кооги. Труп?! Но нет, вроде бы дышит. — Эй, держись! Сейчас я вызову скорую, всё будет хорошо!
Но, как назло, в телефоне сел аккумулятор. Ругаясь под нос, Кооги укутал Камию в свою толстовку и, взяв на руки, заторопился домой — его гостиница была ближайшим жилым домом в той стороне. «Позиция «принцесса», — бурчал Кооги, — «Если бы увидела сестра, засмеяла бы». Но взвалить постояльца на плечо опасался — вдруг у того внутренние повреждения, или сломано что-нибудь. Ливень припустил ещё сильнее, превратившись в настоящую стену ледяной воды. Рискуя споткнуться и упасть, Кооги побежал.
Наконец, впереди замелькали фонари — нормальная заасфальтированная улица была уже совсем близко, а вместе с ней и тепло, и телефон. Оставляя на полу мокрые лужи, Кооги ввалился в прихожую. Коридор встретил его тишиной и мерцающим на дальней стене ночником.
— Мамия! Мамия, ты дома?! Нужна твоя помощь! — Закричал он в темноту. Осторожно положив свою ношу на пол, Кооги бросился на кухню, к стационарному аппарату. Один-один-девять. Оператор снял трубку после первого же гудка.
— Вроде бы всё в порядке, — раздался из коридора голос, когда Кооги закончил разговаривать по телефону. — Сильное переохлаждение, но вроде бы ничего критического. Думаю, сухой тёплой постели и горячего чая будет достаточно. Наружных повреждений я тоже не вижу, хотя лучше, чтобы его осмотрел травматолог.
Мамия, один из постояльцев, учился в ординатуре при местной клинике. Он ещё не был самостоятельным практикующим врачом, но стремился к этому всеми силами. Ещё год или полтора, и он, наверное, съедет в какие-то более удобные и дорогие аппартаменты, но пока что он жил здесь.
Вдвоём они подняли Камию на второй этаж, занесли в комнату, раздели и уложили в постель. Кооги сбегал за обогревателем. Вскоре приехала скорая. Доктор, осмотревший незадачливого постояльца, сказал почти то же самое, что и Мамия. Сотрясения нет, переломов и ушибов нет. Тёплая постель и еда — всё, что сейчас необходимо. Если станет хуже, отвезти в больницу.
— Ты иди спать, а я с ним ещё немного посижу, — кивнул ординатору Кооги, когда они остались одни.
— Тебе завтра никуда не надо?
— Нет, весь день дома.
— Ладно, тогда спокойной ночи.
И только сейчас Кооги задумался о том, что вообще-то тоже бегал под ледяным дождём, и неплохо бы пойти переодеться во что-нибудь сухое.
Рю проснулся, но с минуту не шевелился, пытаясь понять, где находится. Тепло, сухо и не дует. Мягкие одеяло и подушка. Последнее, что он помнил — это как бежал по какой-то узкой дороге. И угораздило его нарваться на этих ребят. Он ведь толком ничего и не видел, чего они привязались? Тут все события вечера вернулись и пронеслись перед глазами. Отчего же «не видел», видел достаточно. И кровь, и тот странный предмет, больше всего похожий на чьё-то тело. Просто не понял сначала. Нужно срочно в полицию. Эти бандиты так просто не отстанут. Если Рю — свидетель убийства, они не успокоятся, пока не заставят его замолчать. Навсегда.
— Мамия! Я же просил закрывать двери поплотнее! Смотри, опять лужа натекла! — Донеслось откуда-то снизу. Неужели он дома?! Рю открыл глаза и осмотрелся. Действительно, это были его комната и его футон. Но как он сюда добрался, как расстилал постель (он точно помнил, что прятал её в шкаф утром) — ничего не осталось в памяти.
Медленно, держась за стену, Рю вышел в коридор. Всё тело горело — похоже, у него поднялась температура. Здесь, на втором этаже было четыре гостевые комнаты. В одной жил Камия Рю, в другой — Мамия Каору. В оставшихся двух постояльцы менялись почти каждую ночь — Кооги Такаши, хозяин «домашнего отеля», как он называл своё дело, отдал их на откуп туристам, круглый год массово едущим глазеть на местные храмы. По его словам, недавно он выложил свои контакты где-то в интернете, и теперь к нему часто заглядывали иностранцы. Вот и сейчас возле общих умывальников стоял светловолосый и голубоглазый верзила, рядом с которым даже высокий плечистый Мамия выглядел скромно.
На первом этаже находились общая ванная, ещё один санузел, кухня, столовая и личные комнаты Кооги.
Пусть идти от «Подснежника» (как назывался дом) до храмовых комплексов было на полтора километра дольше, чем от большинства гостиниц в городке, Рю получил здесь комнату
…
бдыщь! а дальше пока что нету!
внезапно!
Начиналось всё отсюда, картинка номер раз, но когда я это закончу, и закончу ли вообще, хз.
Читать начало
Читать начало